Входы с парковки. Вторая линия дверей (после тамбура), на
нераздвижных частях дверей (справа и слева от раздвижных створок).
39 600 руб./месяц
1 линия дверей входной группы со стороны пр.Мира, на лопастях
карусельных дверей. Материал: пленка с клеевым слоем removable, 1850×350 мм
158 400 руб./месяц
Центральная входная группа со стороны пр.Мира, входная
группа со стороны Свиблово. Вторая линия дверей (после тамбура), на нераз
79 200 руб./месяц
На столах гастрономического пространства CITY FOOD. Стикер круглый с клеевым слоем removable
132 000 руб./месяц
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о ТРЦ Europolis
Потенциальный охват населения: 12 655 050 человек
Тематики рекламного носителя:
Напишите отзыв первым!
Реклама в торговых центрах имеет следующие преимущества
Эффективность видов рекламы в торговых центрах связана с аудиторией, которая, приходя в ТЦ, уже настроена на покупки, так что ваша задача — сделать рекламу, которая привлекает внимание, для того чтобы эти покупки были совершены именно у вас.
Преимущества рекламы в торговых центрах:
готовность аудитории к покупке,
высокая отдача и посещаемость клиентов,
мгновенная обратная связь,
быстрое продвижение.
Из видов размещения рекламы в ТЦ по запоминаемости больше всего актуальны звуковая и видеореклама, а также баннеры и вывески. Аудитория рекламы в ТЦ охватывает практически все возрастные группы, которые могут быть готовы купить ваши товарные категории.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.