Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Настенные баннеры НЭ1. 2 этаж, у эскалатора, 1,3×0,6 м | 19 800 руб./месяц |
Настенные баннеры НЭ2. 2 этаж, у эскалатора, 2×1 м | 19 800 руб./месяц |
Настенные баннеры НА3. 2 этаж, 2,5×1 м | 29 040 руб./месяц |
Баннер на стене у входа на ул. Блюхера. 1 этаж, 1×3 м | 59 400 руб./месяц |
Настенные баннеры НА1. 2 этаж, у эскалатора, 2,5×1 м | 15 840 руб./месяц |
Настенные баннеры НА2. 2 этаж, у эскалатора, 2,5×1 м | 30 360 руб./месяц |
Настенные баннеры НА4. 2 этаж, 2,5×1 м | 38 280 руб./месяц |
Баннер на стене у входа с метра. 1 этаж. выход в метро, 1,5×3 м | 52 800 руб./месяц |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о ТЦ Версаль
Потенциальный охват населения: 1 620 162 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама в торговых центрах имеет следующие преимущества
Эффективность видов рекламы в торговых центрах связана с аудиторией, которая, приходя в ТЦ, уже настроена на покупки, так что ваша задача — сделать рекламу, которая привлекает внимание, для того чтобы эти покупки были совершены именно у вас.
Преимущества рекламы в торговых центрах:
- готовность аудитории к покупке,
- высокая отдача и посещаемость клиентов,
- мгновенная обратная связь,
- быстрое продвижение.
Из видов размещения рекламы в ТЦ по запоминаемости больше всего актуальны звуковая и видеореклама, а также баннеры и вывески. Аудитория рекламы в ТЦ охватывает практически все возрастные группы, которые могут быть готовы купить ваши товарные категории.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.