Изготовление и размещение рекламы на ТВ канале «ОТВ» в Екатеринбурге
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на телеканалах. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о ОТВ
ОТВ в соседних городах
ОТВ, Нижний Тагил
ОТВ, Новоуральск
Потенциальный охват населения: 1 495 066 человек
Города покрытия:
Эфирное вещание
Екатеринбург: 3%
Нижний Тагил: 3%
Ревда: 3%
Кировград: 3%
Заречный: 3%
Первоуральск: 3%
Каменск-Уральский: 3%
Ирбит: 3%
Серов: 3%
Верхняя Пышма: 3%
Полевской: 3%
Асбест: 3%
Артемовский: 3%
Верхняя Салда: 3%
Краснотурьинск: 3%
Тавда: 3%
Кушва: 3%
Реж: 3%
Карпинск: 3%
Камышлов: 3%
Богданович: 3%
Красноуральск: 3%
Нижняя Тура: 3%
Березовский: 3%
Невьянск: 3%
Ивдель: 3%
Нижние Серги: 3%
Талица: 3%
Нижняя Салда: 3%
Дегтярск: 3%
Тематики рекламного носителя:
Напишите отзыв первым!
Реклама на телеканалах имеет следующие преимущества
Реклама на телевидении является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество ТВ-рекламы — аудиовизуальное воздействие на аудиторию. Яркая красочная картинка в совокупности со звуковым сопровождением привлекают внимание и обеспечивают максимальный контакт с потребителем. Кроме того, по сравнению с другими видами рекламы телевизионная реклама имеет наибольший охват аудитории, за счет этого данный вид рекламы является идеальным для товаров FMCG. Но помимо массового воздействия на потребителей ТВ-реклама может быть и более целевой, если размещать видеоролик в определенный тайм-слот. Другое важное преимущество ТВ-рекламы — широкий выбор вариантов рекламирования. Вы можете выбрать видеоролик или интеграцию в передачу/сериал, бегущую строку или статичную заставку на региональном ТВ. При наличии соответствующего бюджета можно выбрать спонсорство.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.