Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на телеканалах. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Баннер, ТВ-Баннер (динамичный) до 5 слайдов хронометраж до 20 сек. | 26 400 руб./неделя |
Бегущая строка, Объявление | 158 руб. |
Видеоролик, Ролик "Офф-тайм" | 92,40 руб./сек. |
Видеоролик, Ролик "Прайм-тайм" | 112 руб./сек. |
Спонсорство, Программа «Шарайна» | 132 000 руб./месяц |
Спонсорство, «Прогноза погоды» | 105 600 руб./месяц |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Байуаков ТВК-6
Потенциальный охват населения: 298 100 человек
Города покрытия:Эфирное вещание
- Семей: 100%
Напишите отзыв первым!
Реклама на телеканалах имеет следующие преимущества
Реклама на телевидении является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество ТВ-рекламы — аудиовизуальное воздействие на аудиторию. Яркая красочная картинка в совокупности со звуковым сопровождением привлекают внимание и обеспечивают максимальный контакт с потребителем. Кроме того, по сравнению с другими видами рекламы телевизионная реклама имеет наибольший охват аудитории, за счет этого данный вид рекламы является идеальным для товаров FMCG. Но помимо массового воздействия на потребителей ТВ-реклама может быть и более целевой, если размещать видеоролик в определенный тайм-слот. Другое важное преимущество ТВ-рекламы — широкий выбор вариантов рекламирования. Вы можете выбрать видеоролик или интеграцию в передачу/сериал, бегущую строку или статичную заставку на региональном ТВ. При наличии соответствующего бюджета можно выбрать спонсорство.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.