Изготовление и размещение рекламы в аэропортах

    Размещаем все виды рекламы в аэропортах: постеры А2, рекламные объявления, лайтбоксы, визуальная и звуковая реклама, брендирование эскалаторов, промоакции.

    Мы предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропорту . Аудитория аэропорта имеет длительный контакт с рекламными носителями, так как проводит много времени в залах ожидания, у окон регистрации и у стоек информации. У людей много времени для того, чтобы изучить рекламный продукт изнутри и снаружи здания.

    Мы специализируемся на изготовлении рекламной продукции в аэропорту, отправляем в печать дизайны макетов, устанавливаем внутри помещения аэропорта лайтбоксы и клик-системы, размещаем рекламные буклеты и журналы; брендируем зоны аэропорта, проводим промоакции, экспонируем транспорт, размещаем рекламу на сайте аэропорта и на цифровых носителях. Заказать рекламу у нас могут компании любой сферы деятельности, в том числе и туристические товары и услуги.

    Виды рекламы в аэропорту:

    Наша компания работает со всеми видами рекламных установок на территории аэропорта и готова предоставить вам полную отчётность по окончании работы.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru
    Исходя из ваших задач и бюджета наши менеджеры проконсультируют по видам рекламы и подберут рекламные позиции в аэропортах, составят график размещений. Также при необходимости разработаем медиаплан. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Для размещения свяжитесь с отделом рекламы.

    Реклама в аэропортах в

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Реклама в аэропортах имеет следующие преимущества

    Один из наиболее эффективных и динамичных методов рекламы — это разнообразие форматов рекламы в аэропортах. Аэропорт работает 24 часа в сутки, поэтому контакт с вашей целевой аудиторией обеспечен на постоянной основе и не зависит от праздников или выходных. Такие рекламные сообщения привлекают внимание посетителей, потому что посетители проводят в таких местах много времени, следовательно, эффективность рекламной информации и ее запоминаемость повышается. В аэропорту может использоваться не только статичная, но и видеореклама, что также обеспечивает объемный охват аудитории и её заинтересованность.

    Плюсы рекламных сообщений в аэропорту:

    Данная реклама гарантирует успех, ведь у такой рекламы много плюсов, например, продолжительное взаимодействие с массой людей.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Оринченко Виктория
    Оринченко Виктория
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru