Изготовление и размещение рекламы в аэропортах Улан-Удэ
Размещаем все виды рекламы в аэропортах: постеры А2, рекламные объявления, лайтбоксы, визуальная и звуковая реклама, брендирование эскалаторов, промоакции.
Мы предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропорту Улан-Удэ. Аудитория аэропорта имеет длительный контакт с рекламными носителями, так как проводит много времени в залах ожидания, у окон регистрации и у стоек информации. У людей много времени для того, чтобы изучить рекламный продукт изнутри и снаружи здания.
Мы специализируемся на изготовлении рекламной продукции в аэропорту, отправляем в печать дизайны макетов, устанавливаем внутри помещения аэропорта лайтбоксы и клик-системы, размещаем рекламные буклеты и журналы; брендируем зоны аэропорта, проводим промоакции, экспонируем транспорт, размещаем рекламу на сайте аэропорта и на цифровых носителях. Заказать рекламу у нас могут компании любой сферы деятельности, в том числе и туристические товары и услуги.
Виды рекламы в аэропорту:
брендирование,
проведение промоакций,
экспонирование автомобилей.
Наша компания работает со всеми видами рекламных установок на территории аэропорта и готова предоставить вам полную отчётность по окончании работы.
Исходя из ваших задач и бюджета наши менеджеры проконсультируют по видам рекламы и подберут рекламные позиции в аэропортах, составят график размещений. Также при необходимости разработаем медиаплан. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Для размещения свяжитесь с отделом рекламы.
Один из наиболее эффективных и динамичных методов рекламы — это разнообразие форматов рекламы в аэропортах. Аэропорт работает 24 часа в сутки, поэтому контакт с вашей целевой аудиторией обеспечен на постоянной основе и не зависит от праздников или выходных. Такие рекламные сообщения привлекают внимание посетителей, потому что посетители проводят в таких местах много времени, следовательно, эффективность рекламной информации и ее запоминаемость повышается. В аэропорту может использоваться не только статичная, но и видеореклама, что также обеспечивает объемный охват аудитории и её заинтересованность.
Плюсы рекламных сообщений в аэропорту:
посетители аэропорта имеют средний и высокий уровень дохода, а значит и внушительную покупательскую способность;
непрерывность работы рекламной информации.
Данная реклама гарантирует успех, ведь у такой рекламы много плюсов, например, продолжительное взаимодействие с массой людей.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.