Размещение и монтаж рекламы в метро в Ярославской области
Размещение рекламы в метро — на путевых стенах, внутри вагонов метро и на станциях, а также брендирование вагонов.
Мы имеем колоссальные знания в размещении рекламы в метро, что доказывает наш 18-летний опыт работы в этом направлении. У нас заключено большое количество прямых договоров с метрополитенами в Ярославской области, что подчеркивает одну из главных специализаций нашей деятельности. Если вы обратитесь к нам, менеджеры агентства «Онлайн Медиа» за короткие сроки разработают дизайн макета, изготовят печатную рекламную продукцию, а также разместят информационные материалы на выбранных позициях: путевые стены в метро, внешнее брендирование вагонов, внутрисалонная рекламная оклейка. В течение 5 дней мы обязательно предоставим фотоотчет, а также позаботимся об обслуживании и сохранении презентабельного вида рекламы в метро на протяжении всего периода кампании.
Год основания: 1991.
В городе находятся крупные предприятия, которые производят оборудование для нефтегазовой, энергетической, судостроительной и других отраслей промышленности. Также в Рыбинске развиты такие отрасли промышленности, как пищевая и лесоперерабатывающая.
Год основания: 1152.
В Переславле-Залесском развиты такие отрасли промышленности, как машиностроение, легкая промышленность, пищевая промышленность, строительство. Также в городе функционируют предприятия по производству мебели, текстиля и обуви.
Год основания: 1991.
Как и в любом городе, есть и недостатки. Например, в городе не так много рабочих мест, поэтому многие жители вынуждены ездить на работу в другие города. Также в Ростове не очень развит транспорт: нет метро и не очень много общественного транспорта.
Год основания: 1991.
Гаврилов-Ям — это небольшой город в России, расположенный в Ярославской области на берегу реки Ямки. Население города составляет около 18 тысяч человек (по данным на 2021 год). Гаврилов-Ям был основан в 1152 году и является одним из старейших городов в Центральной России.
Год основания: 1991.
Туризм также является важной отраслью экономики Данилова. Благодаря историческим достопримечательностям и культурным традициям город привлекает множество туристов из разных регионов России и зарубежья.
Год основания: первое упоминание в 1214.
Инфраструктура поселка развита недостаточно. Есть несколько магазинов, кафе и аптека. В последние годы начался процесс развития туризма в поселке. Здесь можно покататься на лодках по Волге, отправиться на рыбалку или охоту, а также посетить музей сельского быта и культуры.
Основными отраслями промышленности являются машиностроение, производство строительных материалов, текстильное производство и пищевая промышленность. В городе работают несколько крупных предприятий, в том числе ОАО «Пошехонский завод металлоконструкций», ООО «Пошехонский кирпичный завод» и ООО «Пошехонская кондитерская фабрика». Также в городе есть множество малых и средних предприятий, которые занимаются различными видами деятельности.
Год основания: 1991.
Промышленность в поселке Борисоглебский развита не очень сильно. На территории поселка работают небольшие предприятия, занимающиеся производством стройматериалов и мебели, а также ремонтно-строительные организации. Однако экономика поселка довольно стабильна благодаря развитому сельскому хозяйству. Большинство жителей заняты в сельском хозяйстве, выращивая зерновые культуры, овощи и фрукты.
Год основания: 1991.
В летний период в Мышкине работают пляжи на Волге, где можно искупаться и позагорать. Зимой же здесь открываются лыжные трассы и катки. Гостиниц и кафе в Мышкине достаточно много, так что проблем с размещением и питанием не возникнет.
Год основания: 1991.
Поселок Любим является скорее сельским населенным пунктом, чем промышленным центром. Основные отрасли экономики поселка — сельское хозяйство и деревообработка. В окрестностях поселка выращиваются сельскохозяйственные культуры, такие как зерновые, овощи, плодово-ягодные культуры, а также развивается животноводство и пчеловодство. Поселок также известен своими медовыми фермами, где производят натуральный мед из местных лесов и полей.
В поселке расположено несколько фермерских хозяйств, занимающихся животноводством и птицеводством.
Благодаря разнообразной экономике и удобному географическому расположению Пречистое имеет перспективы для дальнейшего развития и привлечения инвестиций.
Год основания: 1613.
Экономика села Брейтово базируется на сельском хозяйстве и мелком бизнесе. В селе работают несколько магазинов и кафе, а также предприятия, занимающиеся строительством и ремонтом. Большинство жителей заняты в сельском хозяйстве или работают в близлежащих городах.
Год основания: 1629.
Большое Село имеет развитую промышленность, которая включает в себя производство строительных материалов и переработку сельскохозяйственной продукции. Также на территории села есть несколько магазинов, аптека, школа и детский сад. Благодаря своему расположению на берегу реки Кубры Большое Село является популярным местом для рыбалки и отдыха на природе. В селе также есть достопримечательности, такие как церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы и памятник Павлу Михайловичу Кожевникову — участнику Отечественной войны 1812 года.
Год основания: 1957.
Село Лесная Поляна находится в Ярославском районе Ярославской области, и его экономика в основном связана с сельским хозяйством. В окрестностях Лесной Поляны также расположены леса, озера и другие природные достопримечательности, делающие это место привлекательным для туристов и любителей активного отдыха.
Год основания: 1933.
Село расположено на берегу реки Угры в 30 км от города Ярославля. Население составляет около 1,5 тыс. человек. В селе есть школа, детский сад, магазины и другие объекты социальной инфраструктуры.
Реклама в метро имеет следующие преимущества
Метро — лидер общественного транспорта по количеству перевозимых пассажиров. Соответственно, реклама на путевых стенах, в вагонах метро, эскалаторах, входных группах — это отличная площадка, чтобы рассказать о своей компании, производимых товарах или услугах миллионам людей. Главная особенность в метро — замкнутое пространство, которое гарантирует длительный контакт рекламы и человека, что способствует запоминаемости бренда. Преимуществ рекламы в метро огромное количество: повторный контакт ваших потенциальных клиентов и рекламы на всем периоде кампании, увеличение целевой аудитории в разных районах города, отсутствие погодных рисков, возможность настройки территориального таргета, если ваша компания находится неподалеку от определенной станции метро. Такая реклама значительно дешевле, чем реклама на телевидении или радио, хотя если смотреть по охвату, то метро, естественно, выигрывает в этом параметре.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.