В отделениях Почты России по всему городу Мытищи встречаются различные рекламные носители, ведь это место, которое посещает самая широкая аудитория — от самой молодой до самой пожилой.
Разнообразие аудитории привлекает рекламодателей, поэтому мы специализируемся в данном виде рекламы. Среднее время нахождения человека в отделении от 30 минут, что даёт уверенность в том, что на продукт обратят внимание неоднократно. Вы выбираете любые подходящие вам отделения, а мы в свою очередь размещаем в почтовых отделениях рекламу на плакатах, стендах и мониторах с видеоматериалами. Также в некоторых отделениях устанавливаются лайтбоксы для привлечения внимания посетителей. При необходимости изготавливается реклама на печатной продукции, распространяемой внутри отделения: листовках, газетах и журналах. По завершении работы вам приводится полная отчётность о выполнении.
Реклама в отделениях Почты России в Мытищах
-
2-й Щелковский пр-д, 4. Видеореклама
-
2-я Новая ул., 27. Видеореклама
-
4-я Парковая ул., 16. Видеореклама
-
Академика Каргина ул., 23к1. Видеореклама
-
г.о., п. Пансионат Клязьминское Водохранилище, Сорокинское шоссе, стр.5. Видеореклама
-
мкр. Пироговский, Комсомольская ул., 3. Видеореклама
-
Новомытищинский пр-кт, 26. Видеореклама
-
Новомытищинский пр-кт, 82. Видеореклама
-
Олимпийский пр-кт, 23. Видеореклама
-
п. Поведники, 4. Видеореклама
-
Силикатная ул., 22. Видеореклама
-
Силикатная ул., 37. Видеореклама
-
ул. Чапаева, 15. Видеореклама
-
ул. Колонцова, 15. Видеореклама
-
ул. Мира, 13/11. Видеореклама
-
ул. Селезнева, 33. Видеореклама
-
ул. Веры Волошиной, 20. Видеореклама
-
Юбилейная ул., 27. Видеореклама
Реклама в отделениях Почты России имеет следующие преимущества
Привлекательность данной рекламы — в выборе целевого попадания, потому что почтой пользуются люди разных возрастных и половых категорий с разным родом деятельности: бизнесмены, физические и юридические лица. Нужно размещать рекламу исходя из своих потенциальных потребителей.
Плюсы данного вида рекламы:
- огромная зона охвата рекламы,
- небольшая цена взаимодействия с людьми,
- небольшой бюджет,
- доверие публики.
Для того чтобы ваше объявление имело более значительный эффект, необходимо не забывать размещать контактную информацию вашей фирмы: телефон и сайт. Посетители почты находятся там в среднем от 30 минут, а это значит, что они увидят вашу рекламу неоднократно, и можно не сомневаться в длительности контакта и запоминаемости рекламного сообщения.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.
Обратитесь к нашему менеджеру
