Изготовление и размещение рекламы в отделениях почты России в
Размещаем все виды рекламы в отделениях Почты России согласно выбранной адресной программе, охватывающей весь город или определенные районы: плакаты А3, видеореклама на мониторах.
В отделениях Почты России по всему городу встречаются различные рекламные носители, ведь это место, которое посещает самая широкая аудитория — от самой молодой до самой пожилой.
Разнообразие аудитории привлекает рекламодателей, поэтому мы специализируемся в данном виде рекламы. Среднее время нахождения человека в отделении от 30 минут, что даёт уверенность в том, что на продукт обратят внимание неоднократно. Вы выбираете любые подходящие вам отделения, а мы в свою очередь размещаем в почтовых отделениях рекламу на плакатах, стендах и мониторах с видеоматериалами. Также в некоторых отделениях устанавливаются лайтбоксы для привлечения внимания посетителей. При необходимости изготавливается реклама на печатной продукции, распространяемой внутри отделения: листовках, газетах и журналах. По завершении работы вам приводится полная отчётность о выполнении.
Исходя из ваших задач и бюджета наши менеджеры проконсультируют по видам рекламы и подберут рекламные позиции в отделениях Почты России, составят график размещений. Также при необходимости разработаем медиаплан. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Для размещения свяжитесь с отделом рекламы.
Реклама в отделениях Почты России в
Реклама в отделениях Почты России имеет следующие преимущества
Привлекательность данной рекламы — в выборе целевого попадания, потому что почтой пользуются люди разных возрастных и половых категорий с разным родом деятельности: бизнесмены, физические и юридические лица. Нужно размещать рекламу исходя из своих потенциальных потребителей.
Плюсы данного вида рекламы:
огромная зона охвата рекламы,
небольшая цена взаимодействия с людьми,
небольшой бюджет,
доверие публики.
Для того чтобы ваше объявление имело более значительный эффект, необходимо не забывать размещать контактную информацию вашей фирмы: телефон и сайт. Посетители почты находятся там в среднем от 30 минут, а это значит, что они увидят вашу рекламу неоднократно, и можно не сомневаться в длительности контакта и запоминаемости рекламного сообщения.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.