Преимущество рекламы в торговых центрах Самары в том, что их аудитория огромна и уже готова к совершению покупки. Многие принимают решение в таких местах спонтанно, поэтому грамотная реклама ваших услуг и товаров будет максимально эффективной.
Некоторые виды рекламы в торговых центрах:
- наружная реклама,
- световые короба, объёмные конструкции,
- интерьерная реклама,
- аудиореклама,
- промоакции.
Мы специализируемся на рекламе в торговых центрах и устанавливаем ее на любых носителях и местах, которые пожелаете вы. Разнообразие носителей велико: мы устанавливаем рекламу в лифтах, у стоек информации, на лайтбоксах, видеоэкранах и клик-системах. Также проводим розыгрыши в честь открытия магазинов и раздаём листовки.
За любым из этих видов рекламы вы можете к нам обратиться и получить желаемый результат. А по окончании работы вам будет предоставлена полная отчётность о выполнении.
Реклама в торговых центрах в Самаре
-
Московское шоссе, 18-й километр, 25В
-
Суперрегиональный торговый центр с развлекательной функцией.
Ул. Дыбенко, 30; площадь: 140000 м² -
Суперрегиональный торговый центр с развлекательной функцией.
Ул. Дыбенко, 30; площадь: 140000 м² -
Суперрегиональный торговый центр с развлекательной функцией.
Ул. Дыбенко, 30; площадь: 140000 м² -
Суперрегиональный торговый центр с развлекательной функцией.
Ул. Дыбенко, 30; площадь: 140000 м² -
Суперрегиональный торговый центр с развлекательной функцией.
Ул. Дыбенко, 30; площадь: 140000 м² -
Суперрегиональный торговый центр с развлекательной функцией.
Ул. Дыбенко, 30; площадь: 140000 м² -
Суперрегиональный торговый центр с развлекательной функцией.
Ул. Дыбенко, 30; площадь: 140000 м² -
Суперрегиональный торговый центр с развлекательной функцией.
Ул. Дыбенко, 30; площадь: 140000 м² -
Южное шоссе, 5
-
18-й километр Московского шоссе
-
Южное шоссе, 5
-
18-й километр Московского шоссе
-
Современный торгово-развлекательный комплекс европейского уровня.
Пр. Кирова 147; площадь: 68000 м² -
Современный торгово-развлекательный комплекс европейского уровня.
Пр. Кирова 147; площадь: 68000 м² -
Современный торгово-развлекательный комплекс европейского уровня.
Пр. Кирова 147; площадь: 68000 м² -
Современный торгово-развлекательный комплекс европейского уровня.
Пр. Кирова 147; площадь: 68000 м² -
Современный торгово-развлекательный комплекс европейского уровня.
Пр. Кирова 147; площадь: 68000 м² -
Современный торгово-развлекательный комплекс европейского уровня.
Пр. Кирова 147; площадь: 68000 м² -
Современный торгово-развлекательный комплекс европейского уровня.
Пр. Кирова 147; площадь: 68000 м² -
Аэродромная ул., 47А
-
Аэродромная ул., 47А
-
Спортивная улица, 20
Реклама в торговых центрах имеет следующие преимущества
Эффективность видов рекламы в торговых центрах связана с аудиторией, которая, приходя в ТЦ, уже настроена на покупки, так что ваша задача — сделать рекламу, которая привлекает внимание, для того чтобы эти покупки были совершены именно у вас.
Преимущества рекламы в торговых центрах:
- готовность аудитории к покупке,
- высокая отдача и посещаемость клиентов,
- мгновенная обратная связь,
- быстрое продвижение.
Из видов размещения рекламы в ТЦ по запоминаемости больше всего актуальны звуковая и видеореклама, а также баннеры и вывески. Аудитория рекламы в ТЦ охватывает практически все возрастные группы, которые могут быть готовы купить ваши товарные категории.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.