Молодежь является самой активной аудиторией из всех. Именно такая аудитория представляет собой прогрессивное общество, которое не боится пробовать что-то новое. Она одна наиболее перспективных, поэтому мы в Астрахани уделяем студентам как можно больше внимания и специализируемся в том числе на рекламе в вузах.
В любом высшем учебном заведении находятся информационные стенды, доски объявлений или локальные радио. Реклама в вузах подходит для местных газет, товаров и услуг разных отраслей, языковых курсов и международных программ. Пользуется спросом и реклама в сфере развлечений: выставок, музеев и клубов. Рекламные макеты могут быть имиджевыми и продающими. Но в любом случае рекомендуем обращать внимание на логотип – сделать его крупнее, чтобы он был заметен издалека.
Стандартные виды рекламы в вузах:
- реклама в уборных,
- световые лайтбоксы,
- постеры на лестничных проходах и в библиотеке, столовой,
- реклама у входа и выхода,
- промоакции (раздача рекламных материалов).
- Нестандартные виды рекламы в вузах:
- брендирование скамейки,
- размещение рекламы в СМИ вуза,
- реклама на официальных порталах вузах,
- проведение и спонсорство различных мероприятий.
Наша компания ведет полную отчетность для клиентов: предоставляется фотоотчет о проделанной работе, также по необходимости разрабатывается сам рекламный макет и анализ проведенной рекламной кампании.
Реклама в вузах в Астрахани
-
Астраханский государственный архитектурно-строительный университет
Трусовский район, Сеченова ул., 2 -
Астраханский государственный архитектурно-строительный университет
Кировский район, Татищева ул., 18Б -
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева
Кировский район, Ахматовская ул., 11 -
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева
Кировский район, Ахматовская ул., 11 -
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева
Трусовский район, Коновалова ул., 2 -
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева
Трусовский район, Мосина ул., 1-А -
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева
Кировский район, Софьи Перовской ул., 96-3 -
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева
Ленинский район, Татищева ул., 20 -
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева
Ленинский район, ул. Татищева, 20а, корпус Б -
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева
Кировский район, Шаумяна пл., 1 -
Каспийский институт морского и речного транспорта, филиал Волжский государственный университет водного транспорта
Кировский район, Богдана Хмельницкого ул., 3 -
Каспийский институт морского и речного транспорта, филиал Волжский государственный университет водного транспорта
Кировский район, Богдана Хмельницкого ул., 3 -
Каспийский институт морского и речного транспорта, филиал Волжский государственный университет водного транспорта
Советский район, Богдана Хмельницкого ул., 3/2 -
Каспийский институт морского и речного транспорта, филиал Волжский государственный университет водного транспорта
Кировский район, Набережная Приволжского Затона ул., 14/1 -
Каспийский институт морского и речного транспорта, филиал Волжский государственный университет водного транспорта
Кировский район, Никольская ул., 6 -
Саратовская государственная юридическая академия. Астраханский филиал
Кировский район, Красная Набережная ул., 7 -
Саратовская государственная юридическая академия. Астраханский филиал
Кировский район, Савушкина ул., 6/2
Реклама в вузах имеет следующие преимущества
Данная реклама позволит вам встретиться с вашей целевой аудиторией, готовой воспринимать новую информацию. Если ваша аудитория преимущественно молодежь, то будет разумно распространять рекламные сообщения для неё в вузах, ведь там она находится большую часть дня.
Преимущества данного формата размещения:
- невысокая цена единичного контакта,
- вузы не имеют избытка заполненного рекламного пространства,
- охват конкретных людей в возрасте от 17 до 26 лет, которая позитивно реагирует на все новое,
- охват людей с разными географическими местами проживания.
Актуальность такой рекламы — в лояльности восприятия её студентами. Студенты всегда будут заинтересованы узнать о чём-то новом и попробовать то, что ещё не пробовали. Хорошая информативность в такой рекламе — залог успеха эффективной рекламной компании.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.