Изготовление и размещение рекламы в вузах Набережных Челнов
Размещаем все виды рекламы в вузах: постеры А2, рекламные объявления, лайтбоксы, визуальная и звуковая реклама, брендирование.
Молодежь является самой активной аудиторией из всех. Именно такая аудитория представляет собой прогрессивное общество, которое не боится пробовать что-то новое. Она одна наиболее перспективных, поэтому мы в Набережных Челнах уделяем студентам как можно больше внимания и специализируемся в том числе на рекламе в вузах.
В любом высшем учебном заведении находятся информационные стенды, доски объявлений или локальные радио. Реклама в вузах подходит для местных газет, товаров и услуг разных отраслей, языковых курсов и международных программ. Пользуется спросом и реклама в сфере развлечений: выставок, музеев и клубов. Рекламные макеты могут быть имиджевыми и продающими. Но в любом случае рекомендуем обращать внимание на логотип – сделать его крупнее, чтобы он был заметен издалека.
Стандартные виды рекламы в вузах:
реклама в уборных,
световые лайтбоксы,
постеры на лестничных проходах и в библиотеке, столовой,
реклама у входа и выхода,
промоакции (раздача рекламных материалов).
Нестандартные виды рекламы в вузах:
брендирование скамейки,
размещение рекламы в СМИ вуза,
реклама на официальных порталах вузах,
проведение и спонсорство различных мероприятий.
Наша компания ведет полную отчетность для клиентов: предоставляется фотоотчет о проделанной работе, также по необходимости разрабатывается сам рекламный макет и анализ проведенной рекламной кампании.
Исходя из ваших задач и бюджета наши менеджеры проконсультируют по видам рекламы и подберут рекламные позиции в вузах. Также при необходимости разработаем медиаплан. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Для размещения свяжитесь с отделом рекламы.
Данная реклама позволит вам встретиться с вашей целевой аудиторией, готовой воспринимать новую информацию. Если ваша аудитория преимущественно молодежь, то будет разумно распространять рекламные сообщения для неё в вузах, ведь там она находится большую часть дня.
Преимущества данного формата размещения:
невысокая цена единичного контакта,
вузы не имеют избытка заполненного рекламного пространства,
охват конкретных людей в возрасте от 17 до 26 лет, которая позитивно реагирует на все новое,
охват людей с разными географическими местами проживания.
Актуальность такой рекламы — в лояльности восприятия её студентами. Студенты всегда будут заинтересованы узнать о чём-то новом и попробовать то, что ещё не пробовали. Хорошая информативность в такой рекламе — залог успеха эффективной рекламной компании.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.