Молодежь является самой активной аудиторией из всех. Именно такая аудитория представляет собой прогрессивное общество, которое не боится пробовать что-то новое. Она одна наиболее перспективных, поэтому мы в Ярославле уделяем студентам как можно больше внимания и специализируемся в том числе на рекламе в вузах.
В любом высшем учебном заведении находятся информационные стенды, доски объявлений или локальные радио. Реклама в вузах подходит для местных газет, товаров и услуг разных отраслей, языковых курсов и международных программ. Пользуется спросом и реклама в сфере развлечений: выставок, музеев и клубов. Рекламные макеты могут быть имиджевыми и продающими. Но в любом случае рекомендуем обращать внимание на логотип – сделать его крупнее, чтобы он был заметен издалека.
Стандартные виды рекламы в вузах:
- реклама в уборных,
- световые лайтбоксы,
- постеры на лестничных проходах и в библиотеке, столовой,
- реклама у входа и выхода,
- промоакции (раздача рекламных материалов).
- Нестандартные виды рекламы в вузах:
- брендирование скамейки,
- размещение рекламы в СМИ вуза,
- реклама на официальных порталах вузах,
- проведение и спонсорство различных мероприятий.
Наша компания ведет полную отчетность для клиентов: предоставляется фотоотчет о проделанной работе, также по необходимости разрабатывается сам рекламный макет и анализ проведенной рекламной кампании.
Реклама в вузах в Ярославле
-
Академия труда и социальных отношений — филиал в г. ЯрославльМенеджмент Туризм Юриспруденция Экономика Реклама и связи с общественностью
Потенциальная аудитория: 448 чел. -
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина — филиал в г. ЯрославльМенеджмент Туризм Специальное (дефектологическое) образование Государственное и муниципальное управление
Потенциальная аудитория: 494 чел. -
Международная академия бизнеса и новых технологийМенеджмент Туризм Землеустройство и кадастры
Потенциальная аудитория: 1892 чел. -
Московский финансово-юридический университет — филиал в г. ЯрославльМенеджмент Правоохранительная деятельность Экономическая безопасность Юриспруденция Таможенное дело Прикладная информатика Экономика Правовое обеспечение национальной безопасности Реклама и связи с общественностью
Потенциальная аудитория: 1026 чел. -
Финансовый университет при Правительстве РФ — филиал в г. ЯрославльМенеджмент Бизнес-информатика Экономика Государственное и муниципальное управление
Потенциальная аудитория: 763 чел. -
Ярославская государственная сельскохозяйственная академияАгроинженерия Зоотехния Ветеринарно-санитарная экспертиза Агрономия Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции Агрохимия и агропочвоведение
Потенциальная аудитория: 1553 чел. -
Ярославский государственный медицинский университетСоциальная работа Педиатрия Фармация Стоматология Лечебное дело Медицинская биохимия
Потенциальная аудитория: 3393 чел. -
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. УшинскогоМенеджмент Зарубежное регионоведение Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Прикладные математика и физика Лингвистика Теология Сервис География
Потенциальная аудитория: 7287 чел. -
Ярославский государственный театральный институтРежиссура театра Актерское искусство Технология художественного оформления спектакля Театроведение
Потенциальная аудитория: 324 чел. -
Ярославский государственный технический университетМенеджмент Технологические машины и оборудование Инфокоммуникационные технологии и системы связи Природообустройство и водопользование Экономика
Потенциальная аудитория: 5023 чел. -
Ярославский государственный университет им. П.Г. ДемидоваМенеджмент Инфокоммуникационные технологии и системы связи Математика и компьютерные науки Информационная безопасность
Потенциальная аудитория: 6002 чел.
Реклама в вузах имеет следующие преимущества
Данная реклама позволит вам встретиться с вашей целевой аудиторией, готовой воспринимать новую информацию. Если ваша аудитория преимущественно молодежь, то будет разумно распространять рекламные сообщения для неё в вузах, ведь там она находится большую часть дня.
Преимущества данного формата размещения:
- невысокая цена единичного контакта,
- вузы не имеют избытка заполненного рекламного пространства,
- охват конкретных людей в возрасте от 17 до 26 лет, которая позитивно реагирует на все новое,
- охват людей с разными географическими местами проживания.
Актуальность такой рекламы — в лояльности восприятия её студентами. Студенты всегда будут заинтересованы узнать о чём-то новом и попробовать то, что ещё не пробовали. Хорошая информативность в такой рекламе — залог успеха эффективной рекламной компании.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.
Обратитесь к нашему менеджеру
