Агентство «Онлайн Медиа» специализируется на размещении рекламы в газетах и журналах Алматы. В нашей базе есть множество редакций в разных городах нашей страны, с которыми мы работаем только по прямым договорам. Обратившись в наше рекламное агентство, вы сможете заказать написание статьи, разработку рекламного макета, организацию фотосессии или размещение модульной рекламы в любой редакции города. Менеджеры «Онлайн Медиа» составят бесплатный медиаплан для всего периода кампании, подготовят четкий график выхода информационного материала в прессе и, конечно, предоставят экземпляры газет или журналов с вышедшей рекламой.
Печатные СМИ в Алматы
-
Караван. Общественно-политические
Республиканский общественно-политический еженедельник
Подписка, Продажа -
Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету
Подписка, Продажа -
Межрегиональная еженедельная рекламная газета
Подписка, Продажа -
Ежедневная общественно-политическая научно-популярная газета для досуга
Подписка, Продажа -
Региональная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Автокруиз. Автоиздания
Республиканский журнал для автолюбителей
Курьерская доставка, Подписка, На выставках, АЗС, СТО, автосалоны, На авиа, ж/д рейсах -
Международное специализированное издание для профессионалов нефтегазовой отрасли
Подписка, Продажа -
Республиканская экономическая еженедельная деловая газета
Подписка, Продажа -
Еженедельная общественно-политическая научно-популярная газета для досуга
Подписка, Продажа -
Региональная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Межрегиональное специализированное издание для профессионалов нефтегазовой отрасли
Подписка, На выставках, Адресное распространение -
Республиканский ежемесячный научно-технический и производственный журнал по горному делу
Подписка, Продажа, На выставках -
Республиканский ежемесячный журнал о бизнесе
Подписка, Продажа, Стойки в магазинах, На авиа, ж/д рейсах
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.