Изготовление и размещение рекламы в «Деловой Казахстан» в Алматы

    Республиканская экономическая еженедельная деловая газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - ч/б, 20 см² (50x40 мм) 464 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 20 см² (50x40 мм) 599 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 20 см² (50x40 мм) 714 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 20 см² (50x40 мм) 599 руб./см²
    Статья - ч/б, 20 см² (50x40 мм) 540 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Деловой Казахстан

    Фото «Деловой Казахстан»

    Потенциальный охват населения: 1 061 400 человек

    Города покрытия:
    • Астана: 20.5%
    • Алматы: 20%
    • Акмолинская область: 7%
    • Актюбинская область: 2%
    • Алматинская область: 4%
    • Атырауская область: 2%
    • Восточно-Казахстанская область: 5.25%
    • Жамбылская область: 3%
    • Западно-Казахстанская область: 5.25%
    • Карагандинская область: 5%
    • Костанайская область: 3%
    • Кызылординская область: 2%
    • Мангистауская область: 5.25%
    • Павлодарская область: 5.25%
    • Северо-Казахстанская область: 5.25%
    • Южно-Казахстанская область: 5.25%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru