Агентство «Онлайн Медиа» специализируется на размещении рекламы в газетах и журналах Брянска. В нашей базе есть множество редакций в разных городах нашей страны, с которыми мы работаем только по прямым договорам. Обратившись в наше рекламное агентство, вы сможете заказать написание статьи, разработку рекламного макета, организацию фотосессии или размещение модульной рекламы в любой редакции города. Менеджеры «Онлайн Медиа» составят бесплатный медиаплан для всего периода кампании, подготовят четкий график выхода информационного материала в прессе и, конечно, предоставят экземпляры газет или журналов с вышедшей рекламой.
Печатные СМИ в Брянске
-
Общественно-политическая научно-популярная газета для досуга
Подписка, Продажа -
Общественно-политическая научно-популярная газета для досуга
Подписка, Продажа -
Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету
Подписка, Продажа -
Региональная общественно-политическая еженедельная газета
Подписка, Продажа -
Региональная еженедельная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Общенациональный региональный телегид
Подписка, Продажа -
Брянский рабочий. Общественно-политические
Региональная еженедельная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Федеральный ежемесячный деловой журнал
На выставках, АЗС, СТО, автосалоны, HoReCa, Другое, Адресное распространение -
Брянская ТЕМА. Общественно-политические
Региональный информационно-аналитический журнал
Подписка, Продажа, Стойки в магазинах, HoReCa, Салоны красоты
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.