Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в метро — от брендирования вагонов до размещения стикеров на станциях. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Стикеры в вагонах (над дверью большой), 900х150 мм
194 142 руб./месяц
Стикеры в вагонах (на дверях), 360х180 мм
227 446 руб./месяц
Стикеры в вагонах (над дверью малый), 300х150 мм
50 465 руб./месяц
Стикеры в вагонах (в простенке "Люкс"), 680х350
608 215 руб./месяц
Стикеры в вагонах (в простенке 1-й ряд), 300х400 мм
312 738 руб./месяц
Стикеры в вагонах (в простенке 2 из 4 вагонов состава 1-й ряд), 300х400 мм
175 662 руб./месяц
Стикеры в вагонах (в простенке 2 из 4 вагонов состава 1-й ряд), 400х300 мм
175 662 руб./месяц
Стикеры в вагонах (над дверью малый в 2 из 4 вагонов состава), 300х150 мм
28 025 руб./месяц
Стикеры в вагонах (над дверью большой в 2 из 4 вагонов состава), 900х150 мм
112 708 руб./месяц
Стикеры в вагонах (на дверях сдвоенный), 360х180 мм
404 123 руб./месяц
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о рекламе в вагонах
Потенциальный охват населения: 1 620 162 человек
Тематики рекламного носителя:
Напишите отзыв первым!
Реклама в вагонах имеет следующие преимущества
Метро — лидер общественного транспорта по количеству перевозимых пассажиров. Соответственно, реклама на путевых стенах, в вагонах метро, эскалаторах, входных группах — это отличная площадка, чтобы рассказать о своей компании, производимых товарах или услугах миллионам людей. Главная особенность в метро — замкнутое пространство, которое гарантирует длительный контакт рекламы и человека, что способствует запоминаемости бренда. Преимуществ рекламы в метро огромное количество: повторный контакт ваших потенциальных клиентов и рекламы на всем периоде кампании, увеличение целевой аудитории в разных районах города, отсутствие погодных рисков, возможность настройки территориального таргета, если ваша компания находится неподалеку от определенной станции метро. Такая реклама значительно дешевле, чем реклама на телевидении или радио, хотя если смотреть по охвату, то метро, естественно, выигрывает в этом параметре.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.