Изготовление и размещение рекламы в «Вятский край» в Кирове
Региональная общественно-политическая газета
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Вятский край
Потенциальный охват населения: 521 091 человек
Города покрытия:
Киров: 20%
Вятские Поляны: 1.86%
Кирово-Чепецк: 1.86%
Котельнич: 1.86%
Слободской: 1.86%
Арбажский район: 1.86%
Афанасьевский район: 1.86%
Белохолуницкий район: 1.86%
Богородский район: 1.86%
Верхнекамский район: 1.86%
Верхошижемский район: 1.86%
Вятскополянский район: 1.86%
Зуевский район: 1.86%
Кикнурский район: 1.86%
Кильмезский район: 1.86%
Кирово-Чепецкий район: 1.86%
Котельничский район: 1.86%
Кумёнский район: 1.86%
Лебяжский район: 1.86%
Лузский район: 1.86%
Малмыжский район: 1.86%
Мурашинский район: 1.86%
Нагорский район: 1.86%
Немский район: 1.86%
Нолинский район: 1.86%
Омутнинский район: 1.86%
Опаринский район: 1.86%
Оричевский район: 1.86%
Пижанский район: 1.86%
Подосиновский район: 1.86%
Санчурский район: 1.86%
Свечинский район: 1.86%
Сунский район: 1.86%
Тужинский район: 1.86%
Унинский район: 1.86%
Уржумский район: 1.86%
Фалёнский район: 1.86%
Шабалинский район: 1.86%
Юрьянский район: 1.86%
Яранский район: 1.86%
Даровской район: 1.86%
Орловский район: 1.86%
Слободской район: 1.86%
Советский район: 1.86%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.