Изготовление и размещение рекламы в «Бэбибум» в Омске

    Городской ежемесячный журнал для современных родителей

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет, 790 см² (342x231 мм) 19,27 руб./см²
    Внутри издания - цвет, 395 см² (171x231 мм) 27,53 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 395 см² (171x231 мм) 34,01 руб./см²
    Второй разворот - цвет, 790 см² (342x231 мм) 20,89 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 395 см² (171x231 мм) 130 руб./см²
    Первый разворот - цвет, 790 см² (342x231 мм) 22,51 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 395 см² (171x231 мм) 38,54 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 395 см² (171x231 мм) 28,83 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 395 см² (171x231 мм) 30,77 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Бэбибум

    Фото «Бэбибум»

    Потенциальный охват населения: 1 139 897 человек

    Города покрытия:
    • Омск: 100%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru