Изготовление и размещение рекламы в «Коммерческие вести» в Омске
Региональный деловой еженедельник
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Коммерческие вести
Потенциальный охват населения: 1 139 897 человек
Города покрытия:
Омск: 85%
Азовский немецкий национальный район: 0.47%
Большереченский район: 0.47%
Большеуковский район: 0.47%
Горьковский район: 0.47%
Знаменский район: 0.47%
Исилькульский район: 0.47%
Калачинский район: 0.47%
Колосовский район: 0.47%
Кормиловский район: 0.47%
Крутинский район: 0.47%
Марьяновский район: 0.47%
Москаленский район: 0.47%
Муромцевский район: 0.47%
Называевский район: 0.47%
Нижнеомский район: 0.47%
Нововаршавский район: 0.47%
Одесский район: 0.47%
Оконешниковский район: 0.47%
Омский район: 0.47%
Павлоградский район: 0.47%
Полтавский район: 0.47%
Русско-Полянский район: 0.47%
Саргатский район: 0.47%
Седельниковский район: 0.47%
Таврический район: 0.47%
Тарский район: 0.47%
Тевризский район: 0.47%
Тюкалинский район: 0.47%
Усть-Ишимский район: 0.47%
Черлакский район: 0.46%
Шербакульский район: 0.46%
Любинский район: 0.46%
Тематики рекламного носителя:
Бизнес и финансы
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.