Изготовление и размещение рекламы в «Камчатское время» в Петропавловске-Камчатском

    Региональная еженедельная общественно-политическая газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 26 см² (40x66 мм) 52,95 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 26 см² (40x66 мм) 35,31 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 26 см² (40x66 мм) 79,28 руб./см²
    Информационная полоса - ч/б, 26 см² (40x66 мм) 52,95 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 26 см² (40x66 мм) 159 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 26 см² (40x66 мм) 70,61 руб./см²
    ТВ-программа - ч/б, 26 см² (40x66 мм) 35,31 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Камчатское время

    Фото «Камчатское время»

    Потенциальный охват населения: 179 367 человек

    Города покрытия:
    • Петропавловск-Камчатский: 55%
    • Вилючинск: 5%
    • Палана: 0.42%
    • Алеутский район: 0.42%
    • Быстринский район: 0.42%
    • Елизовский район: 20%
    • Мильковский район: 5%
    • Соболевский район: 0.42%
    • Усть-Большерецкий район: 5%
    • Усть-Камчатский район: 5%
    • Карагинский район: 0.42%
    • Олюторский район: 0.42%
    • Пенжинский район: 0.42%
    • Тигильский район: 0.42%
    • Карагинский район - дубль: 0.42%
    • Олюторский район - дубль: 0.42%
    • Пенжинский район: 0.42%
    • Тигильский район: 0.42%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Скосырская Наталия
    Скосырская Наталия
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru