Изготовление и размещение рекламы в «Бюллетень вакансий» в Самаре
Еженедельная специализированная газета по трудоустройству и образованию
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Бюллетень вакансий
Потенциальный охват населения: 1 144 759 человек
Города покрытия:
Самара: 90%
Тольятти: 0.28%
Сызрань: 0.28%
Отрадный: 0.28%
Чапаевск: 0.28%
Новокуйбышевск: 0.28%
Жигулёвск: 0.28%
Кинель: 0.28%
Октябрьск: 0.28%
Похвистнево: 0.28%
Алексеевский район: 0.28%
Безенчукский район: 0.28%
Богатовский район: 0.28%
Большеглушицкий район: 0.28%
Большечерниговский район: 0.28%
Борский район: 0.28%
Елховский район: 0.28%
Исаклинский район: 0.28%
Камышлинский район: 0.28%
Кинель-Черкасский район: 0.28%
Кинельский район: 0.28%
Клявлинский район: 0.28%
Кошкинский район: 0.28%
Красноармейский район: 0.28%
Красноярский район: 0.28%
Нефтегорский район: 0.28%
Пестравский район: 0.28%
Похвистневский район: 0.28%
Приволжский район: 0.28%
Сергиевский район: 0.28%
Ставропольский район: 0.27%
Сызранский район: 0.27%
Хворостянский район: 0.27%
Челно-Вершинский район: 0.27%
Шенталинский район: 0.27%
Шигонский район: 0.27%
Волжский район: 0.27%
Тематики рекламного носителя:
Работа и учёба
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.