Изготовление и размещение рекламы в «Деловой Петербург» в Санкт-Петербурге

    Региональная деловая газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Вторая полоса - цвет, 960 см² (266x361 мм) 298 руб./см²
    Информационная полоса - цвет, 23 см² (41x57 мм) 685 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 766 см² (266x288 мм) 651 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 960 см² (266x361 мм) 328 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 960 см² (266x361 мм) 199 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 23 см² (41x57 мм) 959 руб./см²
    Третья полоса - цвет, 960 см² (266x361 мм) 199 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Деловой Петербург

    Фото «Деловой Петербург»

    Потенциальный охват населения: 5 384 342 человек

    Города покрытия:
    • Ленинградская область: 32%
    • Санкт-Петербург: 68%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Попов Андрей
    Попов Андрей
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru