Изготовление и размещение рекламы в «Российский продовольственный рынок (Russian Food & Drinks Market)» в Санкт-Петербурге

    Федеральный специализированный информационно-аналитический журнал продовольственной отрасли

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 72 см² (104x69 мм) 340 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 605 см² (205x295 мм) 378 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 605 см² (205x295 мм) 450 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 605 см² (205x295 мм) 360 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 605 см² (205x295 мм) 288 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Российский продовольственный рынок (Russian Food & Drinks Market)

    Фото «Российский продовольственный рынок (Russian Food & Drinks Market)»

    Потенциальный охват населения: 5 384 342 человек

    Города покрытия:
    • Центральный федеральный округ: 22%
    • Приволжский федеральный округ: 9%
    • Южный федеральный округ: 18%
    • Сибирский федеральный округ: 9%
    • Северо-Западный федеральный округ: 15%
    • Уральский федеральный округ: 9%
    • Дальневосточный федеральный округ: 9%
    • Северо-Кавказский федеральный округ: 9%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru