Изготовление и размещение рекламы в «Аргументы и факты на Северном Кавказе» в Ставрополе

    Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 906 см² (265x342 мм) 152 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 906 см² (265x342 мм) 121 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 106 см² (50x212 мм) 466 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 220 см² (265x83 мм) 289 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Аргументы и факты на Северном Кавказе

    Фото «Аргументы и факты на Северном Кавказе»

    Потенциальный охват населения: 454 488 человек

    Города покрытия:
    • Ставропольский край: 75%
    • Республика Северная Осетия - Алания: 5%
    • Республика Ингушетия: 5%
    • Республика Кабардино-Балкария: 5%
    • Республика Карачаево-Черкесия: 5%
    • Чеченская Республика: 5%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru