Изготовление и размещение рекламы в «Вечерний Ставрополь» в Ставрополе
Городская общественно-политическая газета
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Вечерний Ставрополь
Потенциальный охват населения: 454 488 человек
Города покрытия:
Ставрополь: 85%
Пятигорск: 0.45%
Минеральные Воды: 0.45%
Кисловодск: 0.45%
Ессентуки: 0.45%
Невинномысск: 0.45%
Железноводск: 0.45%
Александровский район: 0.45%
Андроповский район: 0.45%
Апанасенковский район: 0.45%
Арзгирский район: 0.45%
Благодарненский район: 0.45%
Будённовский район: 0.45%
Георгиевский район: 0.45%
Грачёвский район: 0.45%
Изобильненский район: 0.45%
Ипатовский район: 0.45%
Кочубеевский район: 0.45%
Красногвардейский район: 0.45%
Курский район: 0.45%
Левокумский район: 0.45%
Минераловодский район: 0.45%
Нефтекумский район: 0.45%
Новоалександровский район: 0.45%
Новоселицкий район: 0.45%
Петровский район: 0.45%
Предгорный район: 0.45%
Степновский район: 0.45%
Труновский район: 0.45%
Туркменский район: 0.45%
Шпаковский район: 0.45%
Кировский район: 0.45%
Советский район: 0.45%
Лермонтов: 0.45%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.