Изготовление и размещение рекламы в «Житье-Бытье» в Тамбове
Городская общественно-политическая еженедельная газета
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Житье-Бытье
Потенциальный охват населения: 289 701 человек
Города покрытия:
Тамбов: 90%
Моршанск: 0.34%
Рассказово: 0.34%
Мичуринск: 0.34%
Кирсанов: 0.34%
Котовск: 0.34%
Уварово: 0.34%
Бондарский район: 0.34%
Гавриловский район: 0.34%
Жердевский район: 0.34%
Знаменский район: 0.34%
Инжавинский район: 0.34%
Кирсановский район: 0.34%
Мичуринский район: 0.34%
Мордовский район: 0.34%
Моршанский район: 0.34%
Никифоровский район: 0.34%
Первомайский район: 0.34%
Петровский район: 0.34%
Пичаевский район: 0.34%
Рассказовский район: 0.34%
Ржаксинский район: 0.34%
Сампурский район: 0.34%
Сосновский район: 0.34%
Староюрьевский район: 0.34%
Тамбовский район: 0.34%
Токарёвский район: 0.34%
Уваровский район: 0.34%
Умётский район: 0.34%
Мучкапский район: 0.34%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.