Изготовление и размещение рекламы в «Информ Полис» в Улан-Удэ

    Региональная еженедельная общественно-политическая газета

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Рекламная полоса - ч/б, 1064 см² (280x380 мм) 51,10 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Информ Полис

    Фото «Информ Полис»

    Потенциальный охват населения: 437 514 человек

    Города покрытия:
    • Улан-Удэ: 70%
    • Северобайкальск: 1.36%
    • Баргузинский район: 1.36%
    • Баунтовский район: 1.36%
    • Бичурский район: 1.36%
    • Джидинский район: 1.36%
    • Еравнинский район: 1.36%
    • Заиграевский район: 1.36%
    • Закаменский район: 1.36%
    • Иволгинский район: 1.36%
    • Кабанский район: 1.36%
    • Кижингинский район: 1.36%
    • Курумканский район: 1.36%
    • Кяхтинский район: 1.36%
    • Муйский район: 1.36%
    • Мухоршибирский район: 1.36%
    • Окинский район: 1.36%
    • Прибайкальский район: 1.36%
    • Северо-Байкальский район: 1.36%
    • Селенгинский район: 1.36%
    • Тарбагатайский район: 1.36%
    • Тункинский район: 1.36%
    • Хоринский район: 1.36%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Скосырская Наталия
    Скосырская Наталия
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru