Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на радиостанциях. Наши специалисты подберут оптимальный график размещений, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Аудиоролик, Рекламный ролик | 33,40 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" | 14,52 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" вечером | 29,04 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" по выходным | 11,62 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм-тайм" | 36,30 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм-тайм" по выходным | 29,04 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик вечером по выходным | 23,23 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик утром по выходным | 20,33 руб./сек. |
Спонсорство, Авто Ланч | 10 560 руб./неделя |
Спонсорство, Автогороскоп | 16 500 руб./неделя |
Спонсорство, АвтоМонитор | 16 500 руб./неделя |
Спонсорство, Народные Новости | 16 500 руб./неделя |
Спонсорство, Новости | 29 700 руб./неделя |
Спонсорство, Прогноз погоды | 24 420 руб./неделя |
Спонсорство, Спонсор часа | 29 700 руб./неделя |
Спонсорство, Четыре колеса | 10 560 руб./неделя |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Авторадио
Потенциальный охват населения: 350 861 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама на радио имеет следующие преимущества
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.