Агентство «Онлайн Медиа» специализируется на размещении рекламы в газетах и журналах Читы. В нашей базе есть множество редакций в разных городах нашей страны, с которыми мы работаем только по прямым договорам. Обратившись в наше рекламное агентство, вы сможете заказать написание статьи, разработку рекламного макета, организацию фотосессии или размещение модульной рекламы в любой редакции города. Менеджеры «Онлайн Медиа» составят бесплатный медиаплан для всего периода кампании, подготовят четкий график выхода информационного материала в прессе и, конечно, предоставят экземпляры газет или журналов с вышедшей рекламой.
Печатные СМИ в Чите
-
Вечорка. Общественно-политические
Региональная еженедельная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Азия-Экспресс. Бизнес и финансы
Региональная еженедельная деловая газета
Подписка, Продажа -
Чита спортивная. Спорт и путешествия
Региональная спортивная газета
Подписка, Продажа -
Забайкальский рабочий. Общественно-политические
Региональная еженедельная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Земля. Общественно-политические
Региональная еженедельная общественно-политическая газета
Подписка -
Аргументы и факты в Забайкалье. Общественно-политические
Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету
Подписка, Продажа -
Забайкальская магистраль. Бизнес и финансы
Межрегиональная еженедельная транспортная газета
Курьерская доставка, Подписка, На авиа, ж/д рейсах
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.
Обратитесь к нашему менеджеру
