Изготовление и размещение рекламы в «Забайкальский рабочий» в Чите
Региональная еженедельная общественно-политическая газета
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Забайкальский рабочий
Потенциальный охват населения: 350 861 человек
Города покрытия:
Чита: 50%
Агинское: 1.39%
Петровск-Забайкальский: 1.39%
Агинский район: 1.39%
Акшинский район: 1.39%
Александрово-Заводский район: 1.39%
Балейский район: 1.39%
Борзинский район: 1.39%
Газимуро-Заводский район: 1.39%
Дульдургинский район - дубль: 1.39%
Забайкальский район: 1.39%
Каларский район: 1.39%
Калганский район: 1.39%
Карымский район: 1.39%
Краснокаменский район: 1.39%
Красночикойский район: 1.39%
Кыринский район: 1.39%
Могойтуйский район - дубль: 1.39%
Могочинский район: 1.39%
Нерчинский район: 1.39%
Нерчинско-Заводский район: 1.39%
Оловяннинский район: 1.39%
Ононский район: 1.39%
Приаргунский район: 1.39%
Сретенский район: 1.39%
Тунгиро-Олёкминский район: 1.39%
Тунгокоченский район: 1.39%
Улётовский район: 1.39%
Хилокский район: 1.39%
Чернышевский район: 1.39%
Читинский район: 1.39%
Шелопугинский район: 1.39%
Шилкинский район: 1.39%
Дульдургинский район: 1.39%
Могойтуйский район: 1.39%
Петровск-Забайкальский район: 1.39%
Горный: 1.39%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.