Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на радиостанциях. Наши специалисты подберут оптимальный график размещений, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" | 46,20 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Офф-тайм" по выходным | 46,20 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм" | 52,80 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик "Прайм" по выходным | 52,80 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире | 39,60 руб./сек. |
Аудиоролик, Ролик в утреннем эфире по выходным | 39,60 руб./сек. |
Спонсорство, Пакет № 1 Новости | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет № 1 Спонсор часа | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет № 2 Новости | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет № 2 Спонсор часа | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Пакет № 3 Спонсор часа | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Прогноз погоды пакет № 1 | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Прогноз погоды пакет № 2 | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Прогноз погоды пакет № 3 | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Прогноз погоды пакет № 4 | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Прогноз погоды пакет № 5 | 15 840 руб./неделя |
Спонсорство, Прогноз погоды пакет № 6 | 15 840 руб./неделя |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Радио 7
Потенциальный охват населения: 816 700 человек
Напишите отзыв первым!
Реклама на радио имеет следующие преимущества
Реклама на радио является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество рекламы на радио — аудиальное воздействие на аудиторию. Большинство рекламы направлено на визуальное восприятие, поэтому реклама на радио — это отличный способ быть на слуху. Люди слушают радио дома, по дороге в автомобиле, в общественном транспорте, на отдыхе на природе. Также к преимуществам рекламы на радио можно отнести вариативность форматов. Классикой считается рекламный ролик. Но также можно сделать спонсорскую интеграцию в передачу или провести конкурс совместно с компанией. Для оптимизации бюджета можно выбрать определенное время и радиостанцию, которую слушает ваша целевая аудитория.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.