Изготовление и размещение рекламы на ТВ канале «Россия 24» в Чите
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы на телеканалах. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Видеоролик, Реклама в блоках, 7 выходов в день через РА «ЗМГ»
264 руб./сек.
Видеоролик, Реклама в блоках, 14 выходов в день через РА «ЗМГ»
330 руб./сек.
Видеоролик, Реклама в блоках, 21 выход в день через РА «ЗМГ»
396 руб./сек.
Видеоролик, Реклама в блоке Региональный «Вести-Чита», 13 выходов в неделю через РА «ЗМГ»
238 руб./сек.
Спонсорство, Прогноз погоды в программе «Вести-Чита» через РА «ЗМГ»
16 500 руб./неделя
Спонсорство, Прогноз погоды в программе «Вести-Чита» через РА «ЗМГ»
59 400 руб./месяц
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Россия 24
Потенциальный охват населения: 350 861 человек
Тематики рекламного носителя:
Напишите отзыв первым!
Реклама на телеканалах имеет следующие преимущества
Реклама на телевидении является одним из самых эффективных видов продвижения. Основное преимущество ТВ-рекламы — аудиовизуальное воздействие на аудиторию. Яркая красочная картинка в совокупности со звуковым сопровождением привлекают внимание и обеспечивают максимальный контакт с потребителем. Кроме того, по сравнению с другими видами рекламы телевизионная реклама имеет наибольший охват аудитории, за счет этого данный вид рекламы является идеальным для товаров FMCG. Но помимо массового воздействия на потребителей ТВ-реклама может быть и более целевой, если размещать видеоролик в определенный тайм-слот. Другое важное преимущество ТВ-рекламы — широкий выбор вариантов рекламирования. Вы можете выбрать видеоролик или интеграцию в передачу/сериал, бегущую строку или статичную заставку на региональном ТВ. При наличии соответствующего бюджета можно выбрать спонсорство.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.