Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Внутри издания - цвет, 559 см² (207x270 мм) | 664 руб./см² |
Вторая полоса - цвет, 559 см² (207x270 мм) | 786 руб./см² |
Второй разворот - цвет, 1118 см² (414x270 мм) | 660 руб./см² |
Первый разворот - цвет, 1118 см² (414x270 мм) | 691 руб./см² |
Последняя полоса - цвет, 559 см² (207x270 мм) | 880 руб./см² |
Предпоследняя полоса - цвет, 559 см² (207x270 мм) | 691 руб./см² |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о За рулем в Казахстане
Потенциальный охват населения: 1 061 400 человек
Города покрытия:- Астана: 12%
- Алматы: 40%
- Акмолинская область: 3.43%
- Актюбинская область: 3.43%
- Алматинская область: 3.43%
- Атырауская область: 3.43%
- Восточно-Казахстанская область: 3.43%
- Жамбылская область: 3.43%
- Западно-Казахстанская область: 3.43%
- Карагандинская область: 3.43%
- Костанайская область: 3.43%
- Кызылординская область: 3.43%
- Мангистауская область: 3.43%
- Павлодарская область: 3.43%
- Северо-Казахстанская область: 3.43%
- Южно-Казахстанская область: 3.43%
- Автоиздания
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.