Изготовление и размещение рекламы в «Вечерний Волгоград» в Волгограде
Региональная общественно-политическая еженедельная газета
Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Вечерний Волгоград
Потенциальный охват населения: 1 004 763 человек
Города покрытия:
Волгоград: 72%
Волжский: 0.74%
Камышин: 0.74%
Урюпинск: 0.74%
Фролово: 0.74%
Михайловка: 0.74%
Алексеевский район: 0.74%
Быковский район: 0.74%
Городищенский район: 0.74%
Даниловский район: 0.74%
Дубовский район: 0.74%
Еланский район: 0.74%
Жирновский район: 0.74%
Иловлинский район: 0.74%
Калачёвский район: 0.74%
Камышинский район: 0.74%
Киквидзенский район: 0.74%
Клетский район: 0.74%
Котельниковский район: 0.74%
Котовский район: 0.74%
Кумылженский район: 0.74%
Михайловский район: 0.74%
Нехаевский район: 0.74%
Николаевский район: 0.74%
Ольховский район: 0.74%
Палласовский район: 0.74%
Руднянский район: 0.74%
Светлоярский район: 0.74%
Серафимовичский район: 0.74%
Среднеахтубинский район: 0.74%
Старополтавский район: 0.73%
Суровикинский район: 0.73%
Урюпинский район: 0.73%
Фроловский район: 0.73%
Ленинский район: 0.73%
Новоаннинский район: 0.73%
Новониколаевский район: 0.73%
Октябрьский район: 0.73%
Чернышковский район: 0.73%
Тематики рекламного носителя:
Общественно-политические
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.