Агентство «Онлайн Медиа» специализируется на размещении рекламы в газетах и журналах Волгограда. В нашей базе есть множество редакций в разных городах нашей страны, с которыми мы работаем только по прямым договорам. Обратившись в наше рекламное агентство, вы сможете заказать написание статьи, разработку рекламного макета, организацию фотосессии или размещение модульной рекламы в любой редакции города. Менеджеры «Онлайн Медиа» составят бесплатный медиаплан для всего периода кампании, подготовят четкий график выхода информационного материала в прессе и, конечно, предоставят экземпляры газет или журналов с вышедшей рекламой.
Печатные СМИ в Волгограде
-
Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету
Подписка, Продажа -
Региональная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Общественно-политическая научно-популярная газета для досуга
Подписка, Продажа -
Общественно-политическая научно-популярная газета для досуга
Подписка, Продажа -
Региональный общественно-политический информационный еженедельник
Подписка, Продажа, Адресное распространение -
Региональная еженедельная газета о сельском хозяйстве
Подписка, Продажа, Адресное распространение -
Федеральный сельскохозяйственный журнал
На выставках, Адресное распространение -
Межрегиональный ежемесячный рекламно-информационный журнал-справочник
Курьерская доставка, Продажа, На выставках, Стойки в магазинах -
Региональная общественно-политическая еженедельная газета
Подписка, Продажа -
Рекламно-информационный журнал для руководителей
Подписка, Другое, Адресное распространение -
Городская еженедельная общественно-политическая газета
В почтовые ящики -
Еженедельная общенациональная общественно-политическая газета
Подписка, Продажа -
Телефонный справочник предприятий и организаций АПК Волгоградской области. Сельское хозяйство
Ежегодный специализированный агропромышленный справочник
Курьерская доставка, На выставках, Адресное распространение
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.