Изготовление и размещение рекламы в «Деловые вести Ярославии» в Ярославле

    Городской информационно-аналитический журнал

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 206 см² (210x98 мм) 31,67 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 311 см² (210x148 мм) 48,95 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 311 см² (210x148 мм) 48,95 руб./см²
    Третья полоса - цвет, 311 см² (210x148 мм) 39,34 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Деловые вести Ярославии

    Фото «Деловые вести Ярославии»

    Потенциальный охват населения: 601 403 человек

    Города покрытия:
    • Ярославль: 90%
    • Рыбинск: 0.53%
    • Переславль-Залесский: 0.53%
    • Большесельский район: 0.53%
    • Брейтовский район: 0.53%
    • Гаврилов-Ямский район: 0.53%
    • Даниловский район: 0.53%
    • Любимский район: 0.53%
    • Мышкинский район: 0.53%
    • Некоузский район: 0.53%
    • Некрасовский район: 0.53%
    • Первомайский район: 0.53%
    • Переславский район: 0.53%
    • Пошехонский район: 0.53%
    • Ростовский район: 0.53%
    • Рыбинский район: 0.53%
    • Тутаевский район: 0.53%
    • Угличский район: 0.53%
    • Борисоглебский район: 0.53%
    • Ярославский район: 0.53%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Мананков Евгений
    Мананков Евгений
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru