Изготовление и размещение рекламы в «Телесемь» в Ярославле

    Общенациональный городской телегид

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 49 см² (84x58 мм) 95,92 руб./см²
    Внутри издания - цвет - глянец, 49 см² (84x58 мм) 134 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 49 см² (84x58 мм) 147 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 49 см² (84x58 мм) 175 руб./см²
    ТВ-программа - цвет, 26 см² (172x15 мм) 119 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Телесемь

    Фото «Телесемь»

    Потенциальный охват населения: 601 403 человек

    Города покрытия:
    • Ивановская область: 30%
    • Костромская область: 30%
    • Ярославская область: 40%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Токарева (Федотова) Любовь
    Токарева (Федотова) Любовь
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru