Организация и проведение промо мероприятий в Брянской области
Проведение всевозможных BTL-мероприятий. Открытия, дегустации, раздача листовок, сэмплинг и прочие механики любой сложности.
В нашей компании есть собственный BTL-отдел, поэтому мы специализируемся на организации мероприятий в Брянской области. Мы проводим промоакции (дегустации, праздничные открытия, семплинг, лифлетинг, нестандартные акции), организовываем корпоративные, клиентские и B2B-мероприятия (презентации и выставки). Наши сотрудники BTL-подразделения делают мероприятия «под ключ». Наши заказчики нам доверяют, как лидерам рынка. Мы подберем, обучим персонал, арендуем и оформим площадку, изготовим или найдем оборудование, сделаем анонс и подготовим отчет о мероприятии.
Город областного подчинения. Расположен по берегам р. Десна, при впадении в неё р. Болва, в 379 км к юго-западу от Москвы. Крупный ж.-д. узел. Аэропорт.
Брянск — родина героя Куликовской битвы, монаха Троице-Сергиева монастыря Александра Пересвета.
Пригородный посёлок Брянска, у западной окраины его центральной части, на автотрассе А141 (направление на Смоленск). В посёлке расположена птицефабрика «Снежка», являющаяся крупнейшим сельскохозяйственным предприятием Брянской области.
Бра́сово — историческое село в составе Брасовского района Брянской области. Расположено в 3 км к северо-востоку от районного центра — посёлка Локоть.
Является единственным населённым пунктом Брасовского сельского поселения.
В 2 км к западу от села — одноимённая железнодорожная станция на линии Брянск-Льгов.
Посёлок в Брянском районе Брянской области, в составе Нетьинского сельского поселения. Расположен в 2 км к востоку от посёлка Нетьинка, в 1 км к северу от железнодорожной платформы Бордовичи.
Расположено в 5 км к северу от Добруни, в 7 км от юго-западной окраины г. Брянска.
В 2 км к западу от села находится международный аэропорт Брянск; через село проходит автодорога, ведущая в аэропорт, и именно село Октябрьское указывается как адрес нахождения аэропорта.
BTL-акции помогают бизнесу решать важные маркетинговые задачи. Результативность промомероприятий обеспечивается прямой коммуникацией с потребителем, ведь в лифлетинге, семплинге, дегустации промоперсонал лично общается с целевой аудиторией. Ознакомление с товаром происходит здесь и сейчас, что в итоге положительно влияет на продажи. Также к преимуществам BTL-акций относится разнообразие механик. Вы можете сначала провести лифлетинг, потом праздничное открытие, а затем дегустации. Отдача и эффект не заставят себя долго ждать, ведь этот инструмент может дать быстрые результаты. Грамотно организованные промоакции будут способствовать продвижению и росту вашего бизнеса, так как лояльность потребителей выйдет на новый уровень.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.