Изготовление и размещение рекламы в «Автокруиз» в Алматы

    Республиканский журнал для автолюбителей

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет, 1218 см² (426x286 мм) 140 руб./см²
    Внутри издания - цвет, 100 см² (200x50 мм) 256 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 609 см² (213x286 мм) 246 руб./см²
    Имиджевая реклама - цвет, 609 см² (213x286 мм) 224 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 609 см² (213x286 мм) 269 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 609 см² (213x286 мм) 246 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 609 см² (213x286 мм) 235 руб./см²
    Статья - цвет, 609 см² (213x286 мм) 196 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Автокруиз

    Фото «Автокруиз»

    Потенциальный охват населения: 1 061 400 человек

    Города покрытия:
    • Казахстан: 100%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Кузнецова Екатерина
    Кузнецова Екатерина
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru