Изготовление и размещение рекламы в «BRICS Business Magazine» в Москве

    Деловое и гуманитарное издание о быстроразвивающихся рынках

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет, 1107 см² (410x270 мм) 2 513 руб./см²
    Внутри издания - цвет, 530 см² (200x265 мм) 2 989 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 530 см² (200x265 мм) 6 605 руб./см²
    Второй разворот - цвет, 1107 см² (410x270 мм) 2 929 руб./см²
    Первый разворот - цвет, 1107 см² (410x270 мм) 3 645 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 530 см² (200x265 мм) 7 508 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 530 см² (200x265 мм) 4 554 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 530 см² (200x265 мм) 3 685 руб./см²
    Третий разворот - цвет, 1107 см² (410x270 мм) 2 663 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о BRICS Business Magazine

    Фото «BRICS Business Magazine»

    Потенциальный охват населения: 12 655 050 человек

    Города покрытия:
    • Россия: 100%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Струльникова Вероника
    Струльникова Вероника
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru