Изготовление и размещение рекламы в «Коммерсантъ. Деньги» в Москве

    Ежемесячное тематическое приложение к газете Коммерсантъ

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет, 1933 см² (554x349 мм) 644 руб./см²
    Внутри издания - цвет, 185 см² (120x154 мм) 1 283 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 967 см² (277x349 мм) 1 227 руб./см²
    Первый разворот - цвет, 1933 см² (554x349 мм) 829 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 980 см² (280x350 мм) 1 634 руб./см²
    Центральный разворот - цвет, 1933 см² (554x349 мм) 767 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     

    Подробнее о Коммерсантъ. Деньги

    Фото «Коммерсантъ. Деньги»

    Потенциальный охват населения: 12 655 050 человек

    Города покрытия:
    • Центральный федеральный округ: 50%
    • Северо-Западный федеральный округ: 50%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Васильева Ксения
    Васильева Ксения
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru