Изготовление и размещение рекламы в «Семь дней ТВ-программа» в Москве

    Федеральный еженедельник для семейного чтения с телепрограммой

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 747 см² (244x306 мм) 2 075 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 747 см² (244x306 мм) 2 516 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 747 см² (244x306 мм) 2 830 руб./см²
    ТВ-программа - цвет, 16 см² (41x40 мм) 5 677 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Семь дней ТВ-программа

    Фото «Семь дней ТВ-программа»

    Потенциальный охват населения: 12 655 050 человек

    Города покрытия:
    • Центральный федеральный округ: 74%
    • Приволжский федеральный округ: 4%
    • Южный федеральный округ: 4%
    • Сибирский федеральный округ: 4%
    • Северо-Западный федеральный округ: 2%
    • Уральский федеральный округ: 4%
    • Дальневосточный федеральный округ: 4%
    • Северо-Кавказский федеральный округ: 4%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Скосырская Наталия
    Скосырская Наталия
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru