Изготовление и размещение рекламы в «Коммерсантъ. Автопилот» в Москве

    Автомобильный журнал

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет, 1100 см² (400x275 мм) 861 руб./см²
    Внутри издания - цвет, 132 см² (200x66 мм) 1 542 руб./см²
    Вторая полоса - цвет, 550 см² (200x275 мм) 2 420 руб./см²
    Второй разворот - цвет, 1100 см² (400x275 мм) 1 224 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 550 см² (200x275 мм) 3 103 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 550 см² (200x275 мм) 1 537 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 550 см² (200x275 мм) 1 481 руб./см²
    Третий разворот - цвет, 1100 см² (400x275 мм) 1 018 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Коммерсантъ. Автопилот

    Фото «Коммерсантъ. Автопилот»

    Потенциальный охват населения: 12 655 050 человек

    Города покрытия:
    • Москва: 100%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Оринченко Виктория
    Оринченко Виктория
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru