Изготовление и размещение рекламы в «Аргументы и факты во Владимире» в Владимире

    Еженедельная региональная вкладка в общероссийскую газету

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 941 см² (265x355 мм) 66,08 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 941 см² (265x355 мм) 52,86 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 110 см² (49x224 мм) 226 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Аргументы и факты во Владимире

    Фото «Аргументы и факты во Владимире»

    Потенциальный охват населения: 352 347 человек

    Города покрытия:
    • Муром: 3%
    • Владимир: 40%
    • Ковров: 3%
    • Гусь-Хрустальный: 3%
    • Радужный: 3%
    • Александровский район: 3%
    • Вязниковский район: 3%
    • Гороховецкий район: 3%
    • Камешковский район: 3%
    • Киржачский район: 3%
    • Ковровский район: 3%
    • Кольчугинский район: 3%
    • Меленковский район: 3%
    • Муромский район: 3%
    • Петушинский район: 3%
    • Селивановский район: 3%
    • Собинский район: 3%
    • Судогодский район: 3%
    • Суздальский район: 3%
    • Гусь-Хрустальный район: 3%
    • Юрьев-Польский район: 3%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Токарева (Федотова) Любовь
    Токарева (Федотова) Любовь
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru