Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Внутри издания - цвет | 125 руб./см² |
Внутри издания - цвет - глянец | 140 руб./см² |
Вторая полоса - цвет | 137 руб./см² |
Последняя полоса - цвет | 155 руб./см² |
Предпоследняя полоса - цвет | 140 руб./см² |
ТВ-программа - цвет | 135 руб./см² |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Телесемь
Потенциальный охват населения: 352 347 человек
Города покрытия:- Владимир: 35%
- Муром: 3.25%
- Меленковский район: 3.25%
- Муромский район: 3.25%
- Петушинский район: 3.25%
- Селивановский район: 3.25%
- Собинский район: 3.25%
- Судогодский район: 3.25%
- Суздальский район: 3.25%
- Гусь-Хрустальный район: 3.25%
- Кольчугинский район: 3.25%
- Ковровский район: 3.25%
- Ковров: 3.25%
- Гусь-Хрустальный: 3.25%
- Радужный: 3.25%
- Александровский район: 3.25%
- Вязниковский район: 3.25%
- Гороховецкий район: 3.25%
- Камешковский район: 3.25%
- Киржачский район: 3.25%
- Юрьев-Польский район: 3.25%
- Телегиды
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.
Обратитесь к нашему менеджеру
