Изготовление и размещение рекламы в «Комсомольская правда в ЦЧР, ежедневник» в Воронеже

    Общественно-политическая научно-популярная газета для досуга

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутри издания - цвет, 24 см² (60x40 мм) 227 руб./см²
    Внутри издания - ч/б, 24 см² (60x40 мм) 181 руб./см²
    Первая полоса - цвет, 24 см² (60x40 мм) 367 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 212 см² (125x170 мм) 181 руб./см²
    Статья - цвет, 104 см² (125x83 мм) 220 руб./см²
    Статья - ч/б, 104 см² (125x83 мм) 176 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Комсомольская правда в ЦЧР, ежедневник

    Фото «Комсомольская правда в ЦЧР, ежедневник»

    Потенциальный охват населения: 1 050 602 человек

    Города покрытия:
    • Белгородская область: 15%
    • Воронежская область: 37.3%
    • Курская область: 13.3%
    • Липецкая область: 12.5%
    • Орловская область: 9.1%
    • Тамбовская область: 12.9%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Оринченко Виктория
    Оринченко Виктория
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru