Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Строительство и недвижимость в Воронежском регионе
Потенциальный охват населения: 1 050 602 человек
Города покрытия:
Воронеж: 80%
Борисоглебск: 0.61%
Нововоронеж: 0.61%
Аннинский район: 0.61%
Бобровский район: 0.61%
Богучарский район: 0.61%
Бутурлиновский район: 0.61%
Верхнемамонский район: 0.61%
Верхнехавский район: 0.61%
Воробьёвский район: 0.61%
Калачеевский район: 0.61%
Каменский район: 0.61%
Кантемировский район: 0.61%
Каширский район: 0.61%
Лискинский район: 0.61%
Нижнедевицкий район: 0.61%
Новоусманский район: 0.61%
Новохопёрский район: 0.61%
Ольховатский район: 0.61%
Острогожский район: 0.61%
Павловский район: 0.61%
Панинский район: 0.61%
Петропавловский район: 0.61%
Поворинский район: 0.61%
Рамонский район: 0.61%
Репьёвский район: 0.61%
Россошанский район: 0.61%
Семилукский район: 0.61%
Таловский район: 0.61%
Терновский район: 0.61%
Эртильский район: 0.61%
Грибановский район: 0.61%
Подгоренский район: 0.61%
Хохольский район: 0.61%
Тематики рекламного носителя:
Квартира и дача
Напишите отзыв первым!
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу! Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.