Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Прайс лист и цены на рекламу
Наименование позиции | Стоимость |
---|---|
Внутри издания - цвет | 138 руб./см² |
Внутри издания - ч/б | 110 руб./см² |
Первая полоса - цвет | 434 руб./см² |
Последняя полоса - цвет | 234 руб./см² |
Статья - цвет | 193 руб./см² |
Статья - ч/б | 154 руб./см² |
Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Подробнее о Комсомольская правда в Воронеже, еженедельник
Потенциальный охват населения: 1 050 602 человек
Города покрытия:- Воронеж: 75.36%
- Новохопёрский район: 0.75%
- Ольховатский район: 0.75%
- Острогожский район: 0.75%
- Павловский район: 0.75%
- Панинский район: 0.75%
- Петропавловский район: 0.75%
- Поворинский район: 0.75%
- Рамонский район: 0.75%
- Репьёвский район: 0.75%
- Россошанский район: 0.75%
- Семилукский район: 0.75%
- Таловский район: 0.75%
- Терновский район: 0.75%
- Новоусманский район: 0.75%
- Нижнедевицкий район: 0.75%
- Лискинский район: 0.75%
- Борисоглебск: 0.75%
- Нововоронеж: 0.75%
- Аннинский район: 0.75%
- Бобровский район: 0.75%
- Богучарский район: 0.75%
- Бутурлиновский район: 0.75%
- Верхнемамонский район: 0.75%
- Верхнехавский район: 0.75%
- Каширский район: 0.75%
- Кантемировский район: 0.75%
- Каменский район: 0.75%
- Калачеевский район: 0.75%
- Воробьёвский район: 0.75%
- Эртильский район: 0.72%
- Грибановский район: 0.72%
- Подгоренский район: 0.72%
- Хохольский район: 0.72%
- Общественно-политические
Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества
Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.
От слов к делу!
Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.
Обратитесь к нашему менеджеру
