Изготовление и размещение рекламы в «Pulse Prime» в Воронеже

    Глянцевый ежемесячный рекламно-информационный журнал

    Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Наши специалисты проконсультируют вас касательно продвижения, подберут оптимальный формат и график размещений, ориентируясь на рекламный бюджет. По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Отдел рекламы:+7 (383) 227-87-87info@om-54.ru

    Прайс лист и цены на рекламу

    Наименование позицииСтоимость
    Внутренний разворот - цвет, 1134 см² (420x270 мм) 104 руб./см²
    Внутри издания - цвет, 567 см² (210x270 мм) 145 руб./см²
    Последняя полоса - цвет, 567 см² (210x270 мм) 747 руб./см²
    Предпоследняя полоса - цвет, 567 см² (210x270 мм) 208 руб./см²
    Престиж-блок - цвет, 567 см² (210x270 мм) 176 руб./см²
    Рубрика - цвет, 567 см² (210x270 мм) 125 руб./см²
    Статья - цвет, 567 см² (210x270 мм) 145 руб./см²

    Чтобы оперативно получить подробный прайс-лист на услуги, оставьте ваши контактные данные в форме ниже. В кратчайшие сроки заявка будет обработана, и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Запросить подробный прайс лист

    Прайс лист вы получите в самое ближайшее время

     
     
     
     

    Подробнее о Pulse Prime

    Фото «Pulse Prime»

    Потенциальный охват населения: 1 050 602 человек

    Города покрытия:
    • Воронеж: 100%

    Реклама в печатных СМИ имеет следующие преимущества

    Основные преимущества рекламы в печатных СМИ — высокий уровень доверия аудитории и доступная цена за контакт. Доля печатных СМИ на медиарынке уменьшается, но те издания, которые существуют сейчас на рынке, сформировали свой лояльный круг читателей. Они доверяют своему любимому журналу или газете. Реклама в печатных СМИ позволяет увеличить охват всей рекламной кампании, а также поддержать уровень узнаваемости бренда. Также не стоит забывать, что печатные СМИ остаются популярными в небольших населенных пунктах, поэтому и являются эффективными с точки зрения продвижения. К преимуществам рекламы в печатных СМИ можно отнести возможность выбора издания исходя из целевой аудитории, а также формата размещения — статья, модульная реклама, спецразмещение.

    От слов к делу!
    Вы можете запросить прайс-лист, а также медиаплан для вашего бизнеса, в котором подробно будет прописана вся планируемая реклама.

    Обратитесь к нашему менеджеру

    Васильева Ксения
    Васильева Ксения
    +7 (383) 227-87-87
    info@om-54.ru